Мы используем Реформал.ру:   Войти

3

0
3

Проработайте, блин, интерфейс

Вроде как XXI век на дворе!

Наймите, пожалуйста, нормального UX или на худой конец просто дизайнера с чувством прекрасного и сделайте адекватную панель управления!

Я перешёл к вам за автоматическим управлением ставками. А получил неотёсаную дубину. Может она и сильно бьёт, но руки в занозах потом сильно болят.

У меня всего 15 Я.Директ кампаний (а будет под сотню), но уже сейчас я не могу настроить хотя бы пару, чтобы не выйти из себя.

Что конкретно:
1. Список Яндекс.Директ кампаний рябит в глазах. Всё мелко и куча пустого места. Я открываю "автоматическое управление ставками", потом закрываю его и я уже забыл, где я только что был! Ни порядкового номера кампании, ни нормальной подсветки запущеной/остановленной, ни именования временных диапозонов, ни мини-дашборда текущих настроект кампании....
2. Кое как прошел по 6 (только 6!) кампаниям, выставил параметры и ... решил проверить, не забыл ли я чего. Сделайте, пожалуйста, сводную таблицу настройки бидера. Если сложно сделать в интерфейсе, то сделайте отдельный отчет по текущим выставленным ставкам. Сейчас проверить данные Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О ! Ну или невозможно проверить сохраняя спокойствие.
3. А если я захотел что-то поменять? Например увеличить на 20% ставки? Опять всё руками. Я ещё должен помнить где я поменял, а где забыл (а ставки для каждой кампании свои!). Прибавьте к этому ограничение Яндекса на разбивку кампаний максимум по 1000 фраз - я должен выставлять одинаковые ставки на "порезанные" кампании и держать всё это в голове.

Сейчас приходится тупо вести табличку в эксель где записаны все правила бидера. И из этой таблички копировать настройки. XXI век чтоб его...

Служба поддержки дала мне секретный инструмент копирования настроект бидера. Но ребята, это жесть! Вы его лет 5 назад делали и до сих пор прячете? Иначе нельзя объяснить его "удобство". Сделайте там хотя бы сортировку кампаний по имени )))))

Ну и как итог, я крайне недоволен удобством работы. Может быть у вас и шикарный сервис, но его заслуги полностью нивелированы неудобством работы. Если ситуация не будет исправляться, то я готов переплачивать, но видеть общую картину хотя бы в директе. А иначе кончится тем, что рука дрогнет - поставлю лишний ноль, но даже не замечу этого, пока не солью бюджет... Нет уж...

Алексей Довжиков так красиво выступает на вебинарах и в гостях у БМ, что невольно чувствуешь мощь сервиса. Так донесите ему, что сервис крайне неудобен!

Автор: Alexander, 01.08.2016, 18:52
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Alexander, 01.08.2016, 18:54
И ёщё. Посмотрите на идеи на http://feedback.elama.ru/ Почти все касаются дизайна и интерфейса.
Ответить
Добрый день, Александр!
Благодарю за Ваши пожелания, мы обязательно передадим их разработчикам. Спасибо за то, что не остаетесь равнодушным и помогаете нашему сервису становиться день ото дня лучше.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту - milo@elama.ru. Мы будем рады Вам помочь!
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности