Мы используем Реформал.ру:   Войти

2

0
2

Почему стратегий удержания всего 4?

Мне нужна стратегия как в яндексе "вход в спецразмещение или в гарантию по минимальной цене"

А так же скажите существует ли автоматическая калибровна на рекламу на тематических площадках?

Автор: Лидия, 17.11.2014, 19:32
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Здравствуйте, Лидия!
Спасибо за Ваше пожелание по развитию нашего сервиса, мы обязательно учтем его.

На данный момент наша система позволяет выбрать только 1 из 4х стратегий.
Если Вам нужно настроить стратегию "вход в спецразмещение или в гарантию по минимальной цене", лучше всего будет сделать так:

В еЛаме настроить автоматическое управление ставками на вход в спецразмещение, при этом в Директе выбрать показ в блоке по минимальной цене - в спецразмещении и гарантии. В таком случае ставки будут регулироваться автоматически для входа в спецразмещение, если же Вашего максимума не будет хватать, Вы покажетесь на входе в гарантию.

Автоматическая калибрвка на рекламу на тематических площадках у нас в данный момент не доступна, поскольку на площадках такого типа нет блоков, существует только процент охвата. Регулировать ставки для кампаний, настроенных на РСЯ, Вы можете непосредственно в интерфейсе Яндекс.Директа.

Лидия, если Вам потребуются более подробные комментарии, пожалуйста, напишите на milo@elama.ru, мы будем рады помочь Вам.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности